среда, 6 июня 2012 г.

Good Moning


Два дня не переставая лил дождь. 

Влажность неимоверная повсюду, она кажется даже вселилась в меня - в виде мокрых глаз и насморка. Дождь я не люблю. Он как будто просто парализует мой мозг, отрубая все желания и не оставляя и намека на какие-либо движения. Не спасают даже гигабайты красивых и ярких картинок, потому что их просто лень смотреть. В такие дни можно даже не спрашивать меня, что я делала, ответ всегда один - НИЧЕГО...
Но вот новое утро, солнечные лучи украдкой заглядывают в спальню через шторы, яркий свет разливается по дому и по телу. Эти лучики мгновенно поднимают настроение, и мозг автоматически требует порцию еще чего-то яркого для подзарядки и продуктивно-активного препровождения дня) Вместе с идеей завтрака, еще несколько картинок складываются в пазл сегодняшнего inspiration.
Be Lovely
Наталья ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий