понедельник, 26 марта 2012 г.

Игра в ассоциации. Блоггеры. Алена.

Давно я ни с кем не играла в ассоциации. Но "пройти мимо" блоггера-мамы я, конечно же, не могла. Знакомтесь - Алена и ее блог The Wild Bird.
Блог молодой мамы мне сразу же пришелся по душе. Наверное потому, что все мы - эти самые мамы, чем-то похожи. Алена - пример образцово-показательной мамочки. Такой, какой и надо быть - счастливой, заботливой, любящей, стильной, умной, активной. Признаться честно, риск войти в образ той самой всем ненавистной домохозяйки с немытой головой, в халате и кругами под глазами - очень велик. Даже если в жизни "до" - вы были стильной, ухоженной и инициативной особой. И я даже не знаю этому объяснения. Алена с большим успехом в этот образ не вошла. И это действительно пример, качественный пример.
Яркие краски,красивые картинки, интересные темы, отменный вкус, фото очаровательной малышки с красивым именем Стефания - полнейший заряд энергии.
Поскольку я, к своему удивлению, нашла немало общего с Аленой, то коллаж само собой сделала на одном дыхании. Вот что получилось.
Be Lovely,
Наталья ;)

2 комментария:

  1. Наташенька, спасибо большое! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, тебе спасибо, что согласилась "поиграть"! Очень рада нашему виртуальному знакомству!

      Удалить