вторник, 15 ноября 2011 г.

Red Tuesday





1. Сочетание разных принтов, фактур, украшений - для меня это показатель высшего пилотажа! Наличие собственного стиля и индивидуальности в данном случае очевидно и неоспоримо.

2. Номер Mendini’s Cult в отеле Byblos в пригороде Вероны. Автор интерьеров - Алессандро Мендини - гуру мирового дизайна. Блестящий стилист и колорист, виртуоз по части смешения стилей. В отеле Byblos нет случайных предметов, здесь можно обнаружить раритетное собрание арт- и дизайн-объектов на фоне ярко-желтых стен и бирюзовых потолков.


3. Люблю рис. Фаворитом стал красный. Не смотря на то, что появился у нас он не так давно, в Таиланде он выращивается с VI века и известен под названием Хао Денг. Красный рис отличается высоким содержанием клетчатки и наличием антиоксидантов. Прекрасно сочетается с грибами, овощами, мясом.


4. Прогуливаясь по центру Вены, наткнулись на очаровательный ретро-ситроен. На лице сразу появилась улыбка.


5. Мой верный друг. Не хочу с ним расставаться, не смотря на то, что уже есть множество более новых и стильных его товарищей.


6. Люблю красный маникюр. На других. Самой меня хватает на пару-тройку часов с ним. Потом начинает раздражать. Может это потому, что я никак не могу найти свой идеальный красный? А вот красный педикюр - мой любимый. В этом случае идеальный красный - DIOR VERNIS оттенка 999 - COQUELICOT POPPY.


7. PRADA- любимая марка обуви моего мужа. И я с ним в этом солидарна. Лаконичная, элегантная, удобная - что может быть лучше?


8. Красные розы, золото, свечи...не перестаю удивляться, как отдельные детали могут создавать совершенно определенные, неповторимые настроения и ощущения.


9. Тренд сезона весна-лето 2012 - самое неправильное сочетание цветов - малинового и красного. На деле оказалось, что такое сочетание выглядит великолепно. На подиумах эти цвета "примирили" Bottega Veneta, Giambattista Valli, J Crew, Preen, Matthew Williamson, DKNY. 

преКРАСНОго Вам настроения, Наталья ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий