вторник, 22 ноября 2011 г.

Wedding Anniversary

Три года назад мой любимый стал моим МУЖЕМ.
Ровно три года назад мы поженились. Это был очень счастливый, красивый, волшебный и сказочный день. Наш день.
Пересматривая вчера фотографии, я вспоминала море цветов, улыбок, добрых поздравлений, любви и радости.

У нас была свадьба в классическом европейском стиле. Все, как мы хотели, до мельчайших деталей. Повсюду были мои любимые орхидеи.
Даже на торте.

Да, три года назад - это вроде так недавно. А сколько всего поменялось за три года свадебной моды. Насколько больше стало информации - в журналах, в сети. Ну или может я открыла для себя не так давно многие источники информации.

Сегодня, готовясь к свадьбе, я бы наверное многое поменяла, многое добавила, что-то и вовсе убрала.
Но в любом случае, все было красиво и радостно. Все было незабываемо: подготовка, платье, орхидеи, букет невесты, фотосессия, программа вечера, еда, ресторан...сюрприз от моего мужа - свадебный фейерверк, о котором я, как и все гости, узнала, когда всех позвали выйти на улицу.

В общем, это был Наш день! Очень счастливый и самый сказочный! Теперь каждый год 21.11 мы отмечаем наш день! Надеюсь, что это будет длиться всю жизнь! Во всяком случае я буду стараться и сделаю все для этого возможного! Пусть наша любовь будет вечной!
Желаю всем  самых красивых и счастливых свадеб!
Берегите любимых!
Наталья ;)

2 комментария:

  1. amazing pics and I love orchidea flower
    I really like this post!
    Passes to see me on my blog and if you like we can follow each other?
    http://keepintouchwithfashion.blogspot.com/
    have a wonderful day… keep in touch

    ОтветитьУдалить