четверг, 1 сентября 2011 г.

Тренд. 1 сентября или дизайнерские белые воротнички

Вот уже недели две я занималась подготовкой к 1 сентября. Нет, в школу я конечно не собиралась, зато активно готовила маленького ангела к походу в детсад. Это, скажу я вам, оказалась не просто и не быстро - врачи, анализы, покупки...Вроде все готово, и как полагается на первое число был намечен первый кратковременный визит в дошкольное учреждение. Но незадолго до этого мое материнское существо воспротивилось этому событию и решило отсрочить столь важный момент...до понедельника. Что, наверное, понятно - мы (ну многие по крайней мере) всегда откладываем начинания на понедельник. Так проще: начало недели - новое дело. Так поступила и я. Решила, что пусть еще ребенок поживет вольной жизнью. А то ведь понесется - детсад, школа, институт, работа...И никакой тебе абсолютно вольной жизни!


А вообще год у меня начинается три раза - 1 января, 1 сентября и в мой день рождения. И так, наверное, для большинства из нас. И хоть первого числа первого осеннего месяца многие из нас уже не садятся за школьные парты, все же этот день - хороший повод примерить наряды с кокетливо-скромными белыми воротничками из последних коллекций. Ну или, вдохновившись просмотром, нашить белые воротнички на платья и джемпера.


Очень много этих самых воротничков - белых и не только - было на подиумах показов осень-зима 2011-2012. Хочу рассказать Вам о наиболее мне понравившихся.

Категория 1 - образ школьницы.


Лаконичные DKNY.


Милые Prada в ретро-стиле.



Строгие YIGAL AZROUЁL.
Цветное ретро Miu Miu.

 Категория 2 - образ студентки.


 Скромно-заманчивые Acne.

 Скромно-свободные DKNY.
 Скромно-жизнерадостные Prada.


Скромно-пижонские YIGAL AZROUЁL.

Категория 3 - учительница.

 Нежная Acne.
 Сексуальная Miu Miu.
 Элегантная Yves Saint Laurent.
Строгая Louis Vuitton.

Выбирайте, какой образ по душе Вам, вдохновляйтесь и экспериментируйте!
Наталья

Комментариев нет:

Отправить комментарий