вторник, 6 сентября 2011 г.

denny rose

Сегодня я хочу рассказать Вам об одной из своих любимых марок. 


Речь пойдет об итальянской марке Denny Rose. Еще не разу не было, чтобы зайдя в магазин, я вышла оттуда без покупок. Нравится она мне тем, что коллекции этой марки всегда отражают все последние тенденции, при этом цены демократичны и коллекции появляются 6-8 раз в год. 
Кроме всего прочего, в коллекциях этой марки практически всегда присутствуют вещи с моим обожаемым британским флагом. 
Собственно говоря и знакомство мое с denny rose началось с кофточки с этим принтом. 
Именно тогда я влюбилась и в кофточку, и в denny rose окончательно и бесповоротно! 


Иногда британский флаг у denny rose представлен не в традиционных цветах, а вот в таких вот необычных цветовых решениях.

В каталогах, выпускаемых к каждой коллекции, всегда можно подсмотреть идеи - что, как, с чем носить.
А так же подобрать актуальные аксессуары.
В общем, мой гардероб наполовину заполнен вещами этой очаровательной марки; я считаю, что нашла идеально подходящую мне одежду. И я с нетерпением жду появления новой осенней коллекции!
Ищите свои марки!
Наталья

Комментариев нет:

Отправить комментарий