понедельник, 5 сентября 2011 г.

Тренд. Горох

Никогда я не любила ни горох, ни горошек. Зато его очень любит моя мама и при каждом удобном случае она пыталась меня в него одеть. Получилось это у нее лишь когда я ходила в детский, в дальнейшем все попытки пресекались однозначным "нет". 
Когда я сообщила маме, что в этом сезоне горох на пике популярности, она блаженно улыбнулась и спросила: ну теперь-то оденешь?!!! Не знаю-не знаю, - подумала, посмотрим - ответила я. И стала смотреть. 
Самый впечатляющий горох я увидела у David Koma. Должна сказать, что открыла для себя и этого дизайнера, и совершенно неповторимое прочтение гороховой темы. 
Не смотря на достаточно нетривиальное использование гороха, поразило меня, что этот самый горох ничуть не навязчив, как мне всегда казалось. Очень элегантные юбки и платья, очень интересные вечерние платья. Гороха немного и на всех моделях его цвет и размер очень удачно вписались в концепцию. Я задумалась...
Прозрачные вставки с горошинами украшают вечерние наряды Stella McCartney. Эти наряды однозначно для роковых соблазнительниц. Stella McCartney удалось сочетать не сочетаемое, но так любимое мужчинами - прозрачность и скромность. В данном случае роль скромности бесподобно играет горох.
Я задумалась...
Не секрет, что многие модные представительницы женственного стиля считают платья Diane von Furstenberg одними из лучших. И подтверждение этому факту - творения дизайнера. В коллекции осень-зима 2011-2012 Diane тоже не обошла гороховую тему. 
В ее коллекции горох существует и на каблуках, и на клатчах. Даже форма очков - идеальные горошины.
Я задумалась... об аксессуарах.
Paul Smith, коллекции которого обычно просты и предлагают стиль "как денди лондонский", показал, что и в этом стиле есть место горошку.
Я задумалась... эти брючки, что называется "скромненько и со вкусом".
Мелкий, едва различимый горошек украшал платья Gucci. Ну что тут скажешь? Браво!

Горячо мной любимый Marc Jacobs представил, пожалуй, самое большое количество гороха. Самого разнообразного, разных размеров и расцветок. Модели на его показе были в горохе в прямом смысле с головы до пят. Посмотрим.

Модели Marc Jacobs прекрасная альтернатива скучным офисным нарядам. Цветной горох разнообразит пресные офисные униформы, в то же время позволит выглядеть строго и элегантно.
Перчатки, сумки, шляпки и колготки - уместное "хулиганство" в офисе и за его пределами.
Безусловно, коллекция одного из любимых дизайнеров - весомый аргумент в пользу гороха.
И конечно же я задумалась...о покупках. 
Не уверена, что готова решиться на большое его количество, но думаю, что вполне могу начать, например, с колготок.
Хотя большинство продемонстрированных в этом посте нарядов мне определенно нравится.
И я больше не задумываюсь, я вынесла вердикт - гороху быть!
Наталья

Комментариев нет:

Отправить комментарий