понедельник, 31 октября 2011 г.

Игра в ассоциации. Блоггеры. Маргарита


Люблю красивые картинки и фотографии. Могу разглядывать их часами. Они меня вдохновляют, расслабляют, радуют.
Недавно, разглядывая очередное множество милых фото, поймала себя на мысли, что некоторые картинки вызывают у меня ассоциации с определенными вещами. А ведь из таких картинок-ассоциаций можно сложить своего рода портрет человека.
Мысли написать о блоггерах, которые мне симпатичны, не раз посещали меня. Но просто написать список блогов вроде как скучно. Небольшой рассказ-описание? Но блоги этих людей сделают это гораздо лучше. Вот я и придумала - поиграть с ними в ассоциации: они приводят 10 ассоциаций, я подбираю картинки. Такая вот, можно сказать, детская забава.
Итак, условия задачи:
  • если вы - это цветок, то это - ...
  • если характер - это город мира, то это - ...
  • если хорошее настроение - это напиток, то это - ...
  • если подарок - это дизайнерская вещь, то это - ...
  • если любовь - это аромат, то это - ...
  • если секс - это десерт, то это - ...
  • если работа - это предмет интерьера, то это - ...
  • если философия - это фраза, то это - ...
  • если стиль жизни - это туфли, то это - ..
  • если дом - это автомобиль, то это - ...
А вот и решения. Первой на мое письмо откликнулась очаровательная Маргарита из Питера, с которой и началось мое знакомство с блогосферой.
Вот такой вот собирательный образ. А сами картинки - это мои ассоциации с Маргаритой как яркой, но в то же время нежной девушкой. Думаю читали ее блога и близкие люди, среди прочих подобных коллажей, без труда бы угадали кому посвящен этот.
Наталья ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий