вторник, 17 января 2012 г.

Тренд. Нежность. Коллекции Spring-Summer 2012.


А у нас сегодня случился мороз. -26. Я сижу, пью мятный чай с медом и малиной и изучаю новые летние коллекции любимых дизайнеров. Становится тепло. То ли от любимого чая, то ли от увиденной красоты, то ли от того и другого вместе. Во мне разливается нежность...
Песочный бисквит, лимонный крем, карамель, абрикосовый джем, взбитые сливки, немного тростникового сахара, присыпать сахарной пудрой. Подавать, украсив листиками мяты и кусочками персиков с веточкой лаванды, под нежно-голубым небом на ромашковом поле. нет, это не рецепт идеального десерта, это рецепт нового модного лета 2012 года.
Ну как вам такое лето? по мне так безумно притягательно. Мои любимые, да и многие другие, дизайнеры раскрасили пастелью подиумы сезона сезона-лето 2012. Получилось очень нежно и элегантно. А самое главное, что такие оттенки идут всем и прекрасно сочетаются между самой в любых вариациях. Предлагаю посмотреть на эту красоту и помечтать о лете.
3.1. Phillip Lim. Минимум деталей, простой крой. Достаточно сочетания нежных оттенков. По-моему, идеально для летних офисных (конечно, если дресс-код позволяет) дней, да и для свободного времени тоже.
Неподражаемая подача классического костюма от гуру элегантности Chanel.
Коктейльные платья в лучших традициях французского дома. Светлые тона делают их еще более воздушными и романтичными.
В таких платьях хочется витать в облаках.
Шорты уже давно перестали быть пляжной одеждой. Chanel учит быть элегантной и в них.

Я просто обожаю Louis Vuitton. кто бы что не говорил, но все эти монограммы и шашечки просто сводят меня с ума.
А вы поедете на бал?
Вот так наивно и трогательно могут выглядеть микрошорты, если они цвета мороженого и в сочетании с белыми воротничками. И никакого намека на вульгарность. Жаль, что только для весьма юных особ с ангельской внешностью и идеальными фигурами.
Даже кожа может быть ласковой, если она правильного цвета.
Ну разве эти чудесные комплекты не чудо? Разве не так должна выглядеть девушка-виденье из мужских грез?
Лично я рада тому, что этим летом дизайнеры вновь провозгласили победу женственности. Подобная скромная сексуальность, мне кажется, привлекает абсолютно всех - и потенциальных женихов, и любимых мужчин, и добрых друзей, и деловых партнеров, и строгих бабушек у подъезда, и придирчивых подруг, в общем, самых взыскательных судей! Цвет молодой мяты пробудит от зимней спячки и внесет свежести в распахнутые навстречу весне окна.
Chloe - еще одна моя большая любовь. Не смотря на то, что марка довольно часто меняет дизайнеров, всегда с нетерпением жду новой коллекции. И всегда на ура, стиль Chloe всегда остается неизменным - английская классика.
Коллекцию SS 2012 представила новый дизайнер марки Клэр Уайт Келлер, до этого трудившаяся в Gucci времен Тома Форда, а также в Pringle of Scotland.
Ключевым моментом коллекции помимо белого, оттенков пудры и бирюзы стала плиссировка. Легкая и воздушная. 
А еще на белых рубашках и брюках, как и положено весной и летом, распустились цветы...
Diane fon Furstenberg признанный гений женственных платьев. В своей новой коллекции она умело соединяет пастельные оттенки и замысловатые формы в один гармоничный образ.
Строгие классические брюки и рубашки предстали в новом свете цвете и тоже хотят быть женственными. У Paul Smith.
Модели в этих кружевных платьях Valentino напоминают мне почему-то эльфов, ну или фей) Тем, кто создает кружево и гипюр - непосредственно придумывает все эти цветочки, листочки, загогулинки и пр., их размер, фактуру и т.д. - на мой взгляд можно петь диферамбы. Для меня сама эта ткань уже высокое искусство. И оно позволяет отказаться от сложных форм.
Идеальные платья пудровых оттенков...Тут, на мой взгляд, стоит поставить точку.  Словосочетание "пудровые оттенки", с тех пор, как я его впервые услышала, в моей голове представляется как полноценный рассказ - рассказ об изысканном, нежном, вечном, манящем, соблазняющем, приятном...
Ванильное или клубничное мороженое? Такой нелегкий выбор проще сделать в одном из этих милых платьиц.
Платья Nina Ricci как всегда невероятно изысканны.

Местами ироничная коллекция Prada для тех, кто предпочитает держать нежность внутри себя.
На ромашковом поле, сердце мое...мы с тобой целоваться будем... Чили Marni.
Ну и в заключение коллекция David Koma, знакомство с творчеством которого у меня произошло совсем недавно и очень меня впечатлило ( о коллекции FW 2011-2012 я писала здесь). Да, это совершенно другая, очень светлая коллекция, разве что такая же элегантная, при чем эта элегантность какая особенная.
С нетерпением жду лета!
Главное, есть время подготовиться)
Наталья ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий